Юлия Шевченко

2000,00
р.
Добрый день!
Меня зовут Юля. У меня сын Алексей, 11 лет. Я ращу его одна уже с беременности. Родителей нет, с отцом сына не общаемся, его родственники также не помогают и не общаются.. По решению суда отец выделяет скромные средства на содержание ребёнка. Живём на съёмной квартире, потому что своего жилья нет. Прописаны в квартире брата, у которого своя семья, на которой он полностью сосредоточен. Работаю я воспитателем в частном детском саду. Есть долги перед банком. Поэтому на данный момент ситуация довольно трудная. Все средства уходят на еду и оплату жилья. Одежду и обувь покупаем редко и часто в долг.
У сына есть неврологические и логопедические сложности. Из-за чего учёба в обычной школе стала невыносимой как для меня, так и для сына.

Сейчас он обучается дома, со мной. Школа Героев стала для меня находкой. Той средой, в которой у меня есть шанс измениться самой и помочь моему сыну стать достойным Мужчиной. Поэтому, несмотря, на финансовые трудности, я решилась на обучение здесь.

По прошествии полутора месяцев, я с уверенностью могу сказать, что моё решение было абсолютно правильным. Мне не жалко этих денег, хотя будь они при нас, в чем-то нам было бы легче. Я уверена, что самый важный и нужный вклад я сделала именно сейчас, оказавшись в Школе Героев.

Сюда я привела сына, желая развить в нем ответственность, самоконтроль, смелость. Ежедневно мы сталкиваемся с отсутствием этих важных для мужчины качеств у сына. Он очень эмоционален, боится трудностей, бежит от них, можно сказать. Из-за отсутствия самоорганизации страдает учёба. Сын может весь день делать один урок, отвлекаясь на все подряд, давая себе слабину, идя на поводу у чувств: поваляться на диване, полазить в телефоне. В итоге учеба отстает обязанности не выполнены. Так как я весь день на работе, не могу его контролировать, для меня важно запустить в нем эти процессы самоорганизации и контроля чувств. Я никак не могла найти способы, благодаря которым наша жизнь и наши отношения изменились бы к лучшему.

Чувство, что мы бежим по замкнутому кругу, не отпускало меня. Я уставшая прихожу с работы, уроки не сделаны, я срываюсь, мы ругаемся. Хотя сын очень добрый мальчик, он не перечит мне, но я понимаю, что мои срывы — не выход. Они ничего не дают и ничего не меняют. Просто пристыдить и дать ребенку инструкцию — не рабочая схема. Нужно копать глубже, нужно что-то менять, работать над своими качествами, получить знания, найти для сына здоровую мужскую среду общения. Школа Героев не просто дала мне надежду, но подарила знания, благодаря которым меняется моё поведение. Сейчас я стараюсь смотреть на сына не как на слабовольного и безответственного, я переключилась на поиски в нем маленького принца. Я стараюсь верить в него и напитать его этой верой. Запустить в нем мыслительный и чувствующий процесс — тоже одна из моих задач.

Очень тщательно я наблюдаю за своим внутренним состоянием: что я сейчас транслирую своему сыну? Есть ли во мне самой сила, уверенность? Иду ли я на поводу у своих чувств или я сама являюсь тем, за что недовольна сыном? Если бы мы не попали в Школу Героев, все эти трансформации вряд ли коснулись бы нас. Сейчас я начинаю понимать, куда и как мы должны идти, как сражаться. И мы с сыном обязательно выйдем победителями над нашими слабостями и трудностями!

Мы будем очень благодарны поддержке, но и без неё будем решительно сражаться за обучение здесь.