Екатерина Богданова

2000,00
р.
Здравствуйте! Я Екатерина, 37 лет. Сын Ростислав, 6 лет. Со школой героев познакомилась в декабре 2021 года, увидела рекламу в Инстаграмме. Очень зацепила речь Александра Иванова, о перезагрузке отношений мамы с сыном, о том, что сын научится быть настоящим героем, даже если воспитывается матерью в одиночку.

В январе 2022 года открылось отделение Школы героев в Ростове-на-Дону, в которое можно было записать ребенка для исправления его капризов и потребительского отношения к людям. И кроме того, я поступила в Школу героев на курс «Сыновья. Перезагрузка». Параллельно обучению проходили походы ребят под руководством наставника Ивана Чернова в Щепкинском лесу. Тогда была уверенность, что у наставника к детям будет такой особый подход, какого он не чувствовал дома с родным отцом и постепенно мой сын, в моих иллюзиях, сам исправится и будет слушаться меня, помогать по дому. Но школа героев это семейное движение. Без стараний мамы над изменением своего мышления, только один наставник быстро не справится с поведением ребенка.


Я была не в ресурсе, очень часто срывалась на ребенка, когда он не слушался. Мой запрос был такой — посмотреть на поведение ребенка со стороны, увидеть путь, который надо пройти для изменения моего отношения к ребенку, чтобы у него (и у меня) появились цели, режим, достижения в спорте, чтобы мы научились общаться с людьми не только для собственной выгоды, а я хотела увидеть людей, их потребности, чем я могу быть полезна обществу.

В одной из лекций Александра Иванова была фраза, которая перевернула мое представление на отношение в прошлом к своей семье. Ценность семьи о отношении друг к другу. Поддержке. Команде. А не в том, чтобы одеть, накормить, убрать в квартире.


Я прошла три месяца курса, теорию и практику, постоянно были откаты, в частности потому, что я хотела быстрых изменений. Но вот уже 10 месяцев со знакомства со Школой героев прошло, и я учусь ждать, довольно редко повышаю голос на сына, и понимаю почему я его повышаю — привычка, что якобы это последний аргумент. А за внутренний настрой надо бороться, со своими же страхами что я плохая мать и у меня никогда ничего не получится.

В одной из практик в марте я видела каким будет мой сын через 10 лет, о своем видении я не говорила сыну. И уже в сентябре он мне сказал, кем хочет стать. Удивительно, мое видение и его желание совпали! Он хочет стать тренером и учителем. Я вижу его отношение к людям поменялось. Иногда он из-за нехватки ресурса скатывается в капризы, но довольно быстро их побеждает.


Каждое прослушивание лекций Александра Иванова открывает новые стороны познания себя, инсайты. Пробую применять в отношении к сыну, себе, к людям. Жду воскресенья, чтобы сын побыл в команде, почувствовал какие разные люди рядом, какой он сам, какие его сильные и слабые стороны, чтобы наставник это подсветил и направил, чтобы в походе ушли лишние мысли и появились вопросы, которые направят меня на решение жизненных задач. Девочки помогают своими историями, как они видят мою ситуацию и рассказывают свой жизненный путь. Вторая тренировка отключила критическое мышление и появился правильный вопрос — что мне делать дальше. Какой у меня путь. Что я хочу, как мои таланты пригодятся людям. Действительно, Школа героев для меня это путь. И в этом счастье. Счастье не в том, что когда-то у меня что-то будет или получится чего-то достичь. А в том, что у меня есть сын, и мы рядом с хорошими людьми, живем и понимаем куда двигаться дальше.