Есть множество уникальных методик и инструментов великих педагогов, которые у одних работают, а у других не работают. Проблема не в методах, а в тех, кто пытается их применить.
И их эффективность зависит от особой компетенции педагога и родителя. От того как они смотрят на мир, как видят душу ребенка, как относятся к нему, к чему сами стремятся. От глубинной мотивации и силы сердца, которая действительно позволяет запускать перемены в детях.
Раньше считалось, что это Дар, дано или нет. Мы доказали обратное.
В каждом родителе можно развить такие глубинные компетенции и силу сердца, что позволяет быть результативным абсолютно любым методам, позволяет по-настоящему помогать ребенку. Мы создаем саму способность понимать и применять эти инструменты.
Потому что в итоге родители становятся обладателями особого взгляда, особой мудрости в понимании процессов в ребенке не на уровне своих представлений, а на уровне убежденности, полученной путем знаний, опыта и конкретных побед над